На сегодняшний день практически все бюджетные организации подключены к электронному документообороту (ЭДО), поэтому мы пришли к решению взаимодействовать с ними только в этом формате.
Преимущества для обеих сторон очевидны:
1) Значительно ускоряется процесс обмена проектами документов и самими документами. Не нужно гонять туда-сюда бумажные документы, из-за чего всё растягивается на недели, а то и на месяцы.
2) Исключаются огромные траты бумаги, так как вся документация находится в электронном виде. Например, направляет нам спортшкола запрос на закупку, и при этом сразу же просит договор и другие документы. С нашей стороны вся документация предоставляется очень быстро, в течение нескольких часов. Ранее нужно было распечатывать документы на бумажные носители, проставлять подписи, печати, сканировать их, и только после этого посредством электронной почты отсылать инициаторам запроса. Затем наступал неизбежный период волокиты, причем волокиты на стороне организации. Из-за этого приходилось переделывать бумажные документы заново. При переходе на ЭДО всё этой бумажной “каши” можно будет избежать.
Разумеется, с организациями, пока не подключенными к ЭДО , мы будем работать по старому алгоритму.